Турист Анна Попова (PAA_NN)
Анна Попова
была 20 октября 2021 10:27

Черногория 7 - 8 дни, завершение путешествия

Сдав нашу арендованную машину, мы отправились к понравившемуся нам пляжу в Свети Стефан. Для этого пришли на автостанцию и купили билеты в автобус. Мы уже проходили мимо неё ранее, но если честно, предполагали, что это элитный дорогой ресторан. Потому что там всё в зелени и вход очень красиво оформлен. Так что не думайте, да, это автостанция, смело заходите внутрь. На пляже мы долго купались, подплывая к буйкам и максимально замирая, смотрели вглубь, там иногда проплывали рыбки. И релаксировали слушая звук волн и наблюдая такой пейзаж

Черногория 7 - 8 дни, завершение путешествия

Вода прозрачная и настолько хорошо держит, что я почти всё время проводила в воде, просто расслабившись и лежа на спине, представляла себя веткой, которую куда-то уносят волны.

Вкакой-то момент валяться на пляже уже наскучило, мы прошли длинным путём

до остановки.

Конечно на этом мы не могли ограничиться, просто смотреть сувениры и искупаться — не наша схема. Поэтому ближе к вечеру мы снова были на автостанции и брали билеты в Котор. Нам не хватило времени в нашей поездке по Боко-Которской бухте, чтоб обойти все улочки старого города. Поэтому мы вернулись.

Заглянули во все закутки, посмотрели на котов,

Черногория 7 - 8 дни, завершение путешествия

эти товарищи потом напали на лямки моего рюкзака, когда стемнело. Да-да, а днём такие милые и спокойные, а в душе бандиты.

Поразвлекали местных котят и пошли посидеть у моря и полюбоваться на виды.

Черногория 7 - 8 дни, завершение путешествия

Я не смогу наверное описать тех эмоций, это было такое спокойное удовольствие, созерцать эти виды и цвета, ходить по улочкам старого города.

Последний наш полный день в Черногории был совсем не насыщен приключениями. Всё в черте Будвы, днём дошли наконец до пляжа Могрен, по пути к нему встречаем балерину

на фоне старого города Будвы.

Черногория 7 - 8 дни, завершение путешествия

В котором мы погуляли после, покушали в одном из многочисленных кафе.

А вечером увидели, что в стороне Свети-Стефана горит гора. Читали новости, что у них не особо активно развито их тушение, а значит этот пожар представляет большую опасность. Огонь отогнали от посёлков только, а пожар, как сами видите на фото

прогрессирует. Вот так оставив Черногорию в огне, на следующее утро улетали в Москву.